Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Экологический класс

    Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении является правильная организация и экологизация развивающей среды.

    Любая развивающая среда состоит из разнообразных элементов, каждый из которых выполняет свою функциональную роль, а вместе они составляют экологический комплекс дошкольного учреждения.

Главной  задачей нашего экологического класса является создание условий для формирования у ребенка основ экологического сознания, элементов экологической культуры, реализации новых представлений об универсальности и самоценности природы.
    С точки зрения экологического образования среда в дошкольном учреждении создает условия для:
• познавательного развития ребенка (создание условий для его познавательной деятельности; возможностей для экспериментирования с природным материалом, систематических наблюдений за объектами живой и неживой природы; усиление интереса к явлениям природы, к поиску ответов на интересующие ребенка вопросы и постановке новых вопросов);
• эколого-эстетического развития ребенка (привлечение внимания к окружающим природным объектам, развитие умения видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм, отдавать предпочтение объектам природы перед искусственными объектами);
• оздоровления ребенка (использование экологически безопасных материалов для оформления интерьеров, игрушек; оценка экологической ситуации территории дошкольного учреждения; грамотное озеленение территории; создание условий для экскурсий, занятий на свежем воздухе);
• формирования нравственных качеств ребенка (создание условий для каждодневного ухода за живыми объектами и общения с ними; формирование желания и умения сохранить окружающий мир природы; воспитание чувства ответственности за состояние окружающей среды, эмоционального отношения к природным объектам);
• формирования экологически грамотного поведения (развитие навыков рационального природопользования; ухода за животными, растениями, экологически грамотного поведения в природе и в быту);
• экологизации различных видов деятельности ребенка (условия для самостоятельных игр с природным материалом, использование природного материала на занятиях по изодеятельности и т. п.).

    В экологическом классе дети приобретают базовые экологические знания, здесь проводятся лабораторные опыты и эксперименты, осуществляется самостоятельная и совместная деятельность со взрослыми, наблюдения за животными и растениями, изучение их особенностей к определенным условиям среды. 


 

Уровень образования
     Дошкольное образование
Форма получения образования      Очная
Формы  обучения по основной образовательной программе

     - непосредственно-образовательная деятельность   (занятия);

      - совместная деятельность воспитателя с детьми;

      - обучение по индивидуальной программе (плану) для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Форма обучения по дополнительным образовательным программам

  Кружки, секции 

  Форма обучения очная

Язык на котором осуществляется образование (обучение)   Русский

 

Нормативный срок обучения

  • для детей 2-3 лет — 5 лет;
  • для детей 3-4 лет — 4 года;
  • для детей 4-5 лет — 3 года;
  • для детей 5-6 лет — 2 года;
  • для детей 6-7 лет — 1 год.

В соответствии со статьей 92 п.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования, не подлежит процедуре аккредитации.

Телефон

"горячей линии"

МАДОУ "Центр развития ребенка –

детский сад "Сказка"

 8 (34670) 2-45-60

Сайт обновлен 16.05.2018