Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Песочный стол

Опубликовано 19.10.2017

«Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум» К.Г. Юнг

Здравствуйте, дорогие читатели блога, родители! Сегодня хотелось бы познакомить Вас с таким направлением работы, как песочная терапия.

Читать полностью »

Будущая профессия моего ребенка

Опубликовано 22.06.2017

Добрый день, читатели блога!

 

Наверное нет таких родителей, которые бы не мечтали о том, чтобы их дети были счастливыми, здоровыми и  успешным в жизни!  Именно в дошкольном возрасте дети проявляют живой интерес к труду взрослых, в игре и быту стремятся подражать им и желают сами что-то сделать. Для создания положительного отношения и привычки к труду большое значение имеет пример взрослых.

Читать полностью »

Все о смайликах

Опубликовано 21.06.2017

Все мы знаем, что такое смайлик. Смайл — это улыбающееся лицо, чаще всего ярких желтых цветов. Оказывается смайликов рисовали с детей. Сколько неподдельных эмоций можно увидеть на детском лице. Особенно во время рисования, когда ребенок поглощен процессом создания этого "несложного" изображения.

Читать полностью »

Сенсорные коробочки

Опубликовано 12.04.2017

Сегодня речь пойдет о сенсорной коробочке, сделать которую своими руками для ребенка может любой родитель. Это нехитрое изобретение знакомо, наверно, всем нам. Многие теперешние взрослые в детстве любили перебирать бабушкины корзинки с пуговицами, копаться в банке с отцовскими гайками и винтиками, а уж об увлекательных играх в песочнице не стоит и говорить – их любили и сейчас любят все дети. Сенсорная коробка сочетает в себе все эти «прелести».

Читать полностью »

"Дом, в котором мы живем!"

Опубликовано 10.04.2017

30 марта педагог – психолог Искакова Н.Н. и воспитатель по изодеятельности Черепанова Е. В. провели для родителей и детей 25 группы практикум на тему: «Дом, в котором мы живем».

Читать полностью »

Занятие с элементами арт-терапии "Кошачья семья"

Опубликовано 19.01.2017

При работе с детьми на занятии использованы элементы арт-терапии, сказкотерапии.

Цель занятия:

- коррекция агрессивного поведения, конфликтности;

- развитие творческого воображения;

- развитие мелкой моторики рук;

Читать полностью »

"Игры для Тигры"

Опубликовано 18.01.2017

 Для того, чтобы разнообразить возможности развития детей с ОВЗ учителя-логопеды на своих занятиях применяют программу "Игры для Тигры". Данная программа предназначена для коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Она поз­воляют эффективно организовать индивидуальную и подгрупповую работу с детьми. 

Читать полностью »

Бизиборд. Что это?

Опубликовано 18.01.2017

Добрый день, друзья! Сегодня нам бы хотелось рассказать вам о такой замечательной игре, как Бизиборд и о том как мы используем ее в работе с детьми с ОВЗ.

Бизиборд - развивающие доски для детей. Представляют собой деревянную панель с закрепленными на ее поверхности различными предметами: кнопками, молниями, липучками, звонками, дверными молоточками и т.д. 

Читать полностью »

Обучение детей с учетом психофизиологии

Опубликовано 18.01.2017

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мне хотелось бы рассказать об одном интересном направлении работы с детьми. Направлении, которое широко используется  и которое дает хорошие результаты.

    Мы поговорим о развитии межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста. Исследует это направление наука кинезиология -  наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.  Данная методика широко применяется в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ, детьми - инвалидами.

Читать полностью »

Арт-терапия в работе педагога - психолога с детьми с ОВЗ

Опубликовано 26.12.2016

Цель арт-терапии в психологии - лечение и коррекция искусством, применение методик для снятия внутреннего напряжения, агрессии, тревожности, стрессов и восстановление жизненного ресурса.
            Одним из центральных звеньев в системе коррекции личности детей с ограниченными возможностями является работа по развитию эмоционально-волевой и познавательной сферы. Практическая работа с ребёнком на занятиях предполагает решение задач адаптации и социализации его на основе использования различных по направленности и содержанию методов развития и воспитания.

Читать полностью »

Сайт обновлен 12.11.2017

Телефон

"горячей линии"

МАДОУ "Центр развития ребенка –

детский сад "Сказка"

 8 (34670) 2-45-60