Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Фотографии, персональные данные  детей размещены с письменного согласия родителей (законнных представителей)

Важная информация

Благодарим родителей

Хочется поблагодарить Севиль Гаджиевну, маму Сирин, за её активность. Она сделала очень интересную, познавательную  игру для наших детей. Спасибо, вам! Детям она очень нравиться, а самое главное, играя в неё, у них развивается память, мышление, речь, воображение, фантазия!


 

Зеленый огонек

В группе прошла неделя «Зелёный огонёк». Для чего мы это всё делаем, да потому что, чем раньше мы познакомим ребенка с правилами дорожного движения, сформируем у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше каких-либо происшествий произойдёт с ним на дороге. У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит детей перед реальными опасностями, в частности, на улицах. Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать исподволь готовить их со встречей с улицей, городским движением. Приучать обращаться за помощью к старшим, рассчитывая на их отзывчивость.

Наши родители приняли активное участие. С их помощью у нас появились прекрасные игры, макеты по дорожному движению, изготовлены знаки, которые дети сразу запомнили, что обозначают они, и как правильно их надо называть. Дети играли в серьёзные игры, где надо было применить все знания, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Папа Димы Ильина провел с детьми беседу о безопасном поведении на дороге, рассмотрели с детьми несколько опасных ситуаций, которые могут произойти на дороге. Дети расширили свои знания о транспорте, играя, они передвигались на транспорте по правой стороне дороги, уступали дорогу пешеходу, если требовал это знак. Катались на велосипеде, там, где указывал знак. Спасибо родителям за активность и помощь, которую вы оказываете нам!


 

 

Вот и стали мы на год взрослей!

Вот и стали мы на год взрослей!

Ваши детки подросли  и переходят в старшую группу.

Поздравляем вас, дорогие родители!

Поздравляем и вас наши дорогие ребята.

 Старшая группа — что это значит?
Значит, никто уже больше не плачет,
Суп не прольет на рубашку никто,
Все надевать научились пальто,
Даже ботинки
С тугими шнурками
Не доверяют
Ни папе, ни маме.


 

Итоговое мероприятие

В группе прошло итоговое занятие по математике, где дети спасали  Иванушку из сказки «Гуси – лебеди».  Дети спасли Иванушку благодаря своим слаженным действиям, чётко выполняли все задания, правильно отвечали на поставленные вопросы, находили решения в сложной ситуации.

Одна из основных задач дошкольного образования - математическое развитие ребенка. Оно не сводится только к тому, чтобы научить считать, измерять и решать арифметические задачи. Оно подразумевает еще и развитие способность видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, уметь их передавать с помощью знаков, символов. Ведущая роль принадлежит речи. Выполняя практическое действие, ребенок должен суметь оречевить это действие. На способности описать свое действие формируется умение рассуждать, обосновывать то или иное решение. В математике при описании свойств  предметов и их отношений требуются точные слова - термины. Используемые на занятиях по математике обороты отличаются строго заданным порядком сочетаний слов. Для успешного усвоения счетных операций, прежде всего, необходимо овладеть определенным лингвистическим уровнем.

М.В. Ломоносов писал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».


 

Обращение к родителям

Уважаемые,  родители! 

Больше общайтесь,   играйте со своими детьми, делайте открытия и вот тогда наши дети вырастут в новых Мечниковых, Циолковских, Сикорских, Королёвых, Амосовых, Репиных и Макаренко!!!! Дай Вам бог не растерять с течением жизненных лет этот пыл желания посадить в душу каждого ребёнка зародыши научно-творческой духовности. Читать и писать их жизнь научит, а вот правильно жить и мыслить - учат родители, воспитатели и первые учителя.


 

Неживая природа

«Что такое окружающий мир? Это всё то, что нас окружает». Скажут вам дети.  А именно: живая природа, неживая природа и рукотворный мир.

Всю неделю мы с детьми изучали неживую природу и всё, что в неё входит. Дети проводили опыты с песком, узнали из чего он состоит.  Рассматривая каждую песчинку в лупу, они сделали вывод, что песчинки разные по размеру, по форме, по цвету, что песок имеет запах и что из песка делают стекло. Но самое интересное это то, что песком можно рисовать.

Проводили опыты с водой. И так же узнали многое интересное. Что вода может быть солёной, сладкой, кислой, зелёной, красной и то, что вода принимает форму объекта, в котором она находиться. Дети сами делали грязную воду, а потом её очищали с помощью фильтра.


 

Забота о воспитании здорового ребенка

Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе нашего дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован.

В своей группе мы  используем такие  виды закаливающих процедур как: обширное умывание, лица, шеи, рук до локтей; хождение по дорожкам  из нестандартного материала (дорожки из крышек, пуговиц, ребристые доски); оздоровительный бег.  Наряду с различными оздоровительными мероприятиями проводится и гимнастика после дневного сна, которая помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушений осанки и стопы.


 

Прогулка

Наши дети очень любят физкультурные занятия и прогулки, на которых мы проводим веселые, шумные игры и маленькие состязания для юных спортсменов. Они  заряжают ребят энергией, во время таких игр, дети могут в достаточной степени реализовать свои двигательные потребности. При выборе подвижных игр и игровых упражнений стараемся соблюдать оптимальный режим двигательной активности, регулирую допустимую нагрузку, изменяя игровую ситуацию, увеличивая или уменьшая количество повторений.

Кроме подвижных игр широко используются разнообразные упражнения в основных видах движений: бег и ходьба, прыжки, метание, бросание и ловля мяча.


 

 

Логопедическая неделя

В детском саду прошла «Логопедическая неделя». Наши дети и родители приняли активное участие! Все родители вместе  с детьми вспомнили русские народные сказки, нарисовали иллюстрации по любимым сказкам. Мы с детьми оформили книгу по любимым сказкам и эта книга очень дорога детям, ведь в ней собраны иллюстрации, нарисованные руками их родителей! А еще очень весело прошла викторина по сказкам, где приняли участие дети детского сада.


 

ТРИЗ

ТРИЗ для детей дошкольного возраста – это система игр, занятий и заданий, способная увеличить эффективность программы, разнообразить виды детской деятельности, развить у детей творческое мышление.

В нашей группе прошло родительское собрание  по этой теме, где дети и родители играли в  Тризовские игры. Родители были самыми активными участниками игр. Дети учили родителей правильно задавать вопросы, правильно играть в Данетку. Составлять рассказы по системному оператору.


 

Представление "Няня для козлят"

Очень интересно прошло праздничное представление «Няня для козлят», в нем приняли участие наши дети и дети подготовительной группы. Родители, дети получили массу положительных эмоций.


 

Конкурс чтецов

В нашей группе проходят конкурсы чтецов, где принимают участие не только дети, но и их родители.

Проходят встречи с интересными людьми. Так наши дети познакомились с творчеством Любовь Анатольевны Греховой.  Рассказывали её стихи, а Любовь Анатольевна ещё и познакомила детей с её песнями!


 

Решение годовых задач

В группе проходят совместные занятия с родителями по реализации годовых задач.


 

Сайт обновлен 12.11.2017

Телефон

"горячей линии"

МАДОУ "Центр развития ребенка –

детский сад "Сказка"

 8 (34670) 2-45-60